+7 (499) 938-65-94  Москва

+7 (812) 467-43-31  Санкт-Петербург

8 (800) 350-96-82  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Отдел приватизации балашиха 2019 год

«Звонила в отдел земельных отношений для того, чтобы узнат. Далее »

Управление имущественных отношений Администрации городского округа Балашиха

Email Управления: uio@balashiha.ru

Сайт Администрации городского округа Балашиха: balashiha.ru/

Информация уточнена по данным сайта Администрации городского округа Балашиха

Начальник управления Губанов Юрий Михайлович

Заместитель начальника управления Бытдаев Альберт Борисович

Заместитель начальника управления Плахих Дмитрий Сергеевич

Управление имущественных отношений является структурным органом Администрации городского округа.

Отделы:

  • Отдел бухгалтерского учета и информационных технологий

Начальник отдела – главный бухгалтер Жукова Зинаида Леонидовна

  • Отдел по учету жилья и распределению жилой площади

Начальник отдела Бабина Дина Александровна

  • Отдел приватизации

Начальник отдела Трифонова Елена Георгиевна

  • Отдел формирования муниципального имущества и ведения реестра

Начальник отдела Миргазова Екатерина Евгеньевна

Начальник отдела Кротова Светлана Валентиновна

  • Отдел сопровождения контрактов

Начальник отдела Скворцова Надежда Олеговна

  • Отдел земельных отношений

Начальник отдела Шахиджанова Татьяна Михайловна

  • Организационно-правовой отдел

Начальник отдела Богданова Татьяна Владимировна

Рассматриваемое Управление выполняет различные полномочия, касающиеся отношений имущественной сферы. В числе основных его задач можно выделить, например, ведение единой политики, касающейся сферы жилищных, земельных и имущественных отношений. Управление формирует систему учёта, контролирует использование и организует инвентаризацию объектов муниципального имущества, находя самые эффективные способы этого использования. Кроме того, оно обеспечивает полное отражение этих объектов, куда входят как движимое, так и недвижимое имущество, что в общей сложности составляет казну региона. Подготовкой и оформлением документации для формирования собственности Балашихи так же занимается Управление по имущественным отношениям. Оно же распоряжается, приобретает и управляет собственностью округа в виде земельных участков, участвует в разработке земельных реформ. Конечно, речь идёт о том муниципальном имуществе, которое не выходит за пределы компетенции Управления. Под его контролем находится распоряжение и управление имуществом, составляющим муниципальную собственность Балашихи.

Отдел приватизации балашиха

Дни и время приема физических лиц.

  • Понедельник 9:00–17:00
  • Вторник 10:00–19:00
  • Среда 14:00–17:00
  • Четверг 9:00–17:00
  • Пятница 9:00–17:00
  • Суббота 9:00–13:00 (выдачи нет)
  • Воскресенье выходной
  • Перерыв на обед 13:00-14:00

Дни и время приема юридических лиц.

  • Понедельник 9:00–17:00
  • Вторник 10:00–19:00
  • Среда 14:00–17:00
  • Четверг 9:00–17:00
  • Пятница 9:00–17:00
  • Суббота 9:00–13:00
  • Воскресенье выходной
  • Перерыв на обед 13:00-14:00
  • Адрес: ул. Советская, 4
  • Тел. +7 (498) 662-53-00, +7 (495) 529-37-62
  • режим работы
    • пн-пт 8:00-20:00,
    • сб 9:00-18:00
  • Адрес: Московская область г. о. Балашиха ул. Советская д.42
  • Телефон: +7 495 521-2779, +7 495 521-8844
    • Отдел по работе с должниками: +7 926 643-2015
    • Отдел системного обеспечения : +7 926 641-6150
    • Юридический отдел : +7 926 643-2052
    • Абонентский отдел : +7 926 643-1993
    • ПРИЕМНАЯ +7 926 643-1990, +7 495 521-2848
  • Email: info@ircbal.ru

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области Балашихинский отдел

  • Адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул.Октябрьская, д. 10
  • Телефон: 8 (495) 529-75-50
  • Электронная почта: rp50@to50reg.ru

Часы работы отдела:

  • Адрес: г.Балашиха, улица Советская, дом 7/15

Часы работы отдела:

Администрация городского округа Балашиха

  • Адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, пр. Ленина, д. 11
  • Телефоны:
    • +7 (495) 521 0000,
    • +7 (495) 521 0005,
    • +7 (495) 529 4789 (факс)
  • Электронная почта: ud@balashiha.ru

Отдел органов опеки и попечительства по Балашихе

  • Адрес: г. Балашиха, проспект Ленина, дом 7/15
  • Заведующий отделом: Казанцева Ирина Ивановна
  • Телефон: (495) 529-44-11
  • Заместители заведующего, специалисты
    • Машкина Людмила Васильевна
    • Филатикова Наталья Егоровна

Часы приема
Понедельник с 9:00 до 13:00
Четверг с 14:00 до 18:00

Отдел приватизации Балашихи (МУП «Инвестиционно-строительный центр»)

  • Адрес: г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д.5а
  • Телефон: 8 (495) 525-63-37

Прием документов
понедельник 09.00-13.00
вторник 09.00-13.00
среда 09.00-13.00
четверг — приема нет
пятница 09.00-13.00

Выдача готовых документов
Понедельник 14.00-17.00
Вторник 14.00-17.00
Среда 14.00-17.00
Четверг — приема нет
Пятница 14.00-17.00

Отдел приватизации и управления муниципальными предприятиями

ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Общие правила размещения отзывов на сайте plan1

Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:

1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.

2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.

3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.

4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.

5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.

6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.

7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.

8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.

9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.

10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.

11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.

12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.

Отдел приватизации балашиха

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20 апреля 2016 года N 359/4-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением от 27 сентября 2013 года N 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация городского округа Балашиха постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» (приложение).

3. Поручить управлению внутренней политики администрации городского округа Балашиха (Назарова А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Факт» и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Балашиха Козырева Д.В.

Глава городского
округа Балашиха
Е.И. Жирков

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»

Приложение
к постановлению администрации
городского округа Балашиха
Московской области
от 20 апреля 2016 года N 359/4-ПА

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги городского округа Балашиха Московской области «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее — Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги городского округа Балашиха Московской области «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее — муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по жилищным вопросам (далее — Комитет), сотрудников Комитета.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского округа Балашиха Московской области.

2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее — заявители), являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Балашиха Московской области, занимающие жилые помещения на условиях социального найма, в том числе временно отсутствующие, забронировавшие жилые помещения (по месту бронирования жилых помещений) и не утратившие право на приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилого фонда.

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, Комитета, а также МФЦ, адреса официальных сайтов Комитета, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации, Комитета и МФЦ;

2) справочные номера телефонов администрации, Комитета и МФЦ;

3) адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Балашиха, Комитета и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет), адреса электронной почты;

4) график работы администрации, Комитета и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации, Комитета, МФЦ, и ответы на них.

3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 Административного регламента, предоставляется работниками МФЦ:

непосредственно в помещениях МФЦ;

посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет www.balachiha.ru, официальном сайте МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее — Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;

при личном обращении заявителя в МФЦ.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют сотрудники МФЦ.

Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.4. На информационных стендах в помещении МФЦ, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда».

5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги

5.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Балашиха Московской области в лице Комитета по жилищным вопросам.

5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

— Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

— Государственным унитарным предприятием Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации»;

— управляющими компаниями, обслуживающими муниципальный жилищный фонд.

5.3. Комитет организует предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ.

5.4. МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

6. Результат предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

— заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;

— отказ в заключении и получении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (далее — решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

7. Срок регистрации заявления заявителя

7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МФЦ.

7.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Комитет, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.

7.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.

8. Срок предоставления муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.

8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Комитете.

8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Комитет, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.

8.4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Комитет, а также передачи результата муниципальной услуги из Комитета в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ.

8.5. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней.

9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги

9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Уставом городского округа Балашиха Московской области;

— постановлением администрации городского округа Балашиха Московской области от 26.01.2016 N 52/2-ПА «Об утверждении Регламента администрации городского округа Балашиха Московской области»;

Это интересно:  История приватизации в россии книга 2019 год

— постановлением администрации городского округа Балашиха Московской области от 11.01.2016 N 16/2-ПА «Об утверждении Положения о Комитете по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха Московской области»;

— настоящим Административным регламентом.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

11.1.1. Заявление (заявления) на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными совершеннолетними гражданами, занимающими жилое помещение на условиях социального найма, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

11.1.2. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (копия ордера или договор социального найма (копия и оригинал).

11.1.3. Развернутую выписку из домовой книги, выданную не позднее 30 дней до момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения, в которой указываются все граждане, имеющие право пользования и постоянно зарегистрированные в данном жилом помещении, включая временно отсутствующих, а также ранее проживавших (выдается паспортной службой по месту нахождения приватизируемого помещения).

11.1.4. В случае расхождения фамилий в ордере или договоре социального найма с выпиской из домовой книги граждане представляют копии документов, подтверждающих эти изменения (копия свидетельства о браке, справка из органов ЗАГС и др.).

11.1.5. Справку из Архивного управления администрации городского округа Балашиха (если произошло переименование улицы и адрес в выписке из домовой книги не соответствует адресу в ордере).

11.1.6. Копию финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи, выданную не позднее 30 дней до момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения.

11.1.7. Документы, удостоверяющие личность лиц, участвующих в приватизации (паспорт гражданина РФ, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей), а также документ, удостоверяющий личность представителя по нотариальной доверенности.

11.1.8. Технический паспорт жилого помещения, выданный аккредитованной организацией технической инвентаризации, не содержащий не узаконенной в установленном порядке перепланировки данного жилого помещения, и его ксерокопию.

11.1.9. Нотариально заверенное заявление гражданина, имеющего право пользования и зарегистрированного по месту жительства, о его согласии на приватизацию жилого помещения без его участия и нотариально заверенную копию этого заявления.

11.1.10. Нотариально заверенную доверенность и ее заверенную нотариальную копию (в случае подачи документов и представления интересов граждан уполномоченным лицом).

11.1.11. Справки (выписки из домовых книг) о проживании с прежних мест жительства.

11.1.12. Документы, подтверждающие неиспользованное право приватизации по прежнему месту жительства при смене места жительства на территории Российской Федерации после 04.07.1991 либо после достижения восемнадцатилетнего возраста, либо выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности.

Несовершеннолетние дети, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.

Каждый участник приватизации в Комитете подписывает заявление лично или от его имени представитель (при наличии подлинника нотариальной доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством). За несовершеннолетних (в возрасте до 14 лет) заявление подписывает один из родителей (усыновителей, опекунов).

Несовершеннолетние дети в возрасте с 14 до 18 лет подписывают заявление собственноручно. Родители (усыновители, опекуны) ставят свою подпись рядом с надписью «с согласия отца (матери), опекуна. «.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги заявитель вправе представить другие документы и материалы (с копиями).

11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

11.3. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ.

11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МФЦ.

11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 5 календарных дней.

11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

нотариально заверенный отказ от участия в приватизации в случае невозможности заявителя лично присутствовать при подаче заявления.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12.1. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

справки, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, в случае, если заявители проживали с 1991 года в других субъектах Российской Федерации.

12.2. МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

12.3. МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;

представление копий документов без оригиналов для сверки;

несоответствие документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации);

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на подачу документов для получения муниципальной услуги;

отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;

ранее использование заявителем права на приватизацию;

в реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется заключение договора.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

14.1.1. Непредставление полного пакета документов.

14.1.2. Представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

14.1.3. Наличие в жилом помещении самовольного переустройства и (или) перепланировки, не согласованных в установленном законодательством порядке.

14.1.4. Отсутствие согласия всех проживающих членов семьи на условиях найма.

14.1.5. Если к нанимателю жилого помещения или члену его семьи предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения.

14.1.6. Если право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке.

14.1.7. Если жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания; в аварийном состоянии; в общежитиях; в домах закрытых военных городков; служебные помещения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

14.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета с указанием причин отказа и выдается заявителю через МФЦ либо направляется по почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается председателем Комитета с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При расположении помещений на верхних этажах зданий должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места работников МФЦ, осуществляющих прием документов, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха, информационных стендах в МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме

20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении заявителей.

20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными сотрудниками МФЦ осуществляются прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

20.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы, представленные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.

20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.

20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

Это интересно:  Можно ли приватизировать служебную квартиру ржд 2019 год

20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в МФЦ;

по телефону МФЦ;

в электронной форме через официальный сайт МФЦ.

20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для заявителя: фамилию, имя, отчество;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МФЦ, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за 1 день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

20.18. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, — 1 рабочий день;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, — 2 рабочих дня;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка договора передачи жилого помещения и пакета документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги — 45 рабочих дней;

4) подписание и выдача оформленного договора передачи жилого помещения и пакета документов заявителю — 12 рабочих дней.

21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:

а) в Комитет посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителей.

21.3.2. Сотрудниками, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются сотрудники МФЦ.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.

21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает соответствие личности заявителей документу, удостоверяющему личность;

2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);

4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;

5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для выдачи договора передачи жилого помещения в собственность граждан;

6) работник МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в МФЦ.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении работник МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

21.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус «подано»;

2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в Комитет оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;

5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

21.3.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в МФЦ.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем в МФЦ, осуществляются в течение дня обращения.

Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляются в течение дня обращения.

Прием и регистрация документов, полученных Комитетом из МФЦ, осуществляется в течение 1 рабочего дня.

21.3.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.

21.3.7. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:

1) в Комитете — передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) в МФЦ — передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.3.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.

После приема и регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или сотруднику МФЦ.

21.4.2. Лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются сотрудники Комитета и сотрудники МФЦ.

21.4.3. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;

2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его председателю Комитета;

3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента;

2) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.

Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и уполномоченным МФЦ, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в МФЦ.

21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 2 рабочих дней.

21.4.5. Критериями принятия решения ответственным работником является представление (непредставление) всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.

21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его председателю Комитета;

подготовка уведомления о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, — передача заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет.

21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:

сформированное личное дело заявителя.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Комитета направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

21.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка договора передачи жилого помещения и пакета документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги.

21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовке договора передачи жилого помещения и пакета документов, оформлению результата предоставления муниципальной услуги является передача сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.

21.5.3. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в заключении и выдаче договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее — письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись председателю Комитета.

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней подготавливает проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан и уведомление о передаче жилья в собственность заявителя.

Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты подготовки проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан вызывает граждан для подписания договора, а затем направляет на подпись председателю Комитета.

Подписанный председателем Комитета договор передачи жилого помещения в собственность граждан или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, регистрируется сотрудником Комитета, передается на согласование с органами администрации городского округа Балашиха Московской области и подписание главой городского округа Балашиха Московской области.

21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю не может превышать 45 рабочих дней со дня формирования сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.5.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Комитета направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

21.5.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подготовка договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (письмо об отказе).

21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является регистрация письма о предоставлении муниципальной услуги и договора о передаче жилого помещения в собственность граждан либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

21.6. Выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного председателем Комитета письма о предоставлении муниципальной услуги, договора о передаче жилого помещения в собственность граждан либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

21.6.2. Выдача письма о предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя (заявителей) в МФЦ.

Это интересно:  Договор приватизации жилого дома 2019 год

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

Выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан осуществляется при личном обращении заявителя (заявителей) в Комитет.

21.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 12 рабочих дней со дня регистрации договора о передаче жилого помещения в собственность граждан или письма об отказе.

21.6.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является отметка о направлении для выдачи заявителю письма о предоставлении муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе Комитета.

21.6.5. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан или письма об отказе.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

21.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является регистрация заключенного договора передачи жилого помещения в собственность граждан или письма об отказе.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

22.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

23.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

23.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

23.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

24. Ответственность сотрудников органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

24.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные сотрудники Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

24.2. Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

25.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его сотрудников

26. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его сотрудников при предоставлении муниципальной услуги

26.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) администрации, сотрудников администрации.

27. Предмет жалобы

27.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

28.1. Жалоба может быть направлена в Комитет, председателю Комитета, в администрацию городского округа Балашиха Московской области, главе городского округа Балашиха Московской области, первому заместителю главы администрации городского округа Балашиха Московской области, курирующему деятельность Комитета.

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

29.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

29.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

30. Сроки рассмотрения жалобы

30.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

30.2. Жалоба подлежит рассмотрению сотрудником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.

31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

31.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

31.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

в) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

г) если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

д) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, сотрудник вправе принять решение (с уведомлением заявителя о данном решении) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же сотруднику;

е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

32. Результат рассмотрения жалобы

32.1. По результатам рассмотрения обращения, жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

33.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

34.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

34.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Комитете и МФЦ, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха и официальном сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

35. Порядок обжалования решения по жалобе

35.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

35.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.

35.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

35.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

35.5. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

36.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации, сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в МФЦ, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Приложение N 1. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, .

Приложение N 1
к Административному регламенту

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация городского округа Балашиха.

График работы администрации городского округа Балашиха:

9.00-18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.00-18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.00-18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.00-18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Почтовый адрес администрации городского округа Балашиха:

143900, Московская область, г. Балашиха, пр-т Ленина, д. 11.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Балашиха Московской области в сети Интернет balashiha.ru.

2. Комитет по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха.

143980, Московская область: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Саввинское шоссе, д. 4.

Телефон для справок:

График работы Комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха:

9.00-18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.00-18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.00-18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.00-18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

График приема заявителей в Комитете по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха:

10.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

10.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Адрес электронной почты Комитета: www.uzvzheldor@bk.ru.

3. Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха».

График работы многофункционального центра:

Статья написана по материалам сайтов: www.mvs99.ru, www.plan1.ru, docs.cntd.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector